top of page

Новая мебель для Вити.

Когда Виктория Тищенко искала физическую силу для помощи семье Вити, - вынести старую мебель и внести новую, я решил, что раз Тубсанаторий, я и Витя все живут на Алексеевке, то, я вполне смогу подойти и помочь потягать шкафы по лестницам, поэтому лаконично оставил «Могу» в комментариях…

Однако, уже вчера выяснилось, что мне нужно не то, чтобы помогать, а собственно, организовать все мероприятие, т.к. Lena Grigorova в городе не будет, а в общем, никто больше «могу» не написал.

Ну, что поделать, утро вечера мудренее…

Поэтому вечером в пятницу Лена оставила мне телефоны

а) мальчика Вити и его адрес

б) водителя, который привезет новую мебель

в) водителя, который увезет старую мебель на свалку

И г) телефон одного из студентов Экономического университета мне дала Виктория и строго-настрого велела фотографировать весь процесс, а если будут проблемы, звонить – она вышлет спецназ по мебели…

Вите и студенту, Роме, позвонил сразу, а водителям время и адрес сообщила Лена.

Мероприятия в Тубсанатории затянулись, поэтому домой попал в начале второго, быстро запостил фотки из Туба, зажевывая их макаронами и левой рукой отвечая на первые комментарии, и без десяти три вышел из дома и по пути стал созваниваться со студентами и водителями. После звонка Витя вышел на встречу, и я попал к нему домой. Однокомнатная квартира – две кровати и освобожденные от вещей два серванта советского образца. Мама, папа, бабушка и телевизор. Студенты почти не опоздали, особенно самый первый. С ним мы и стали вытаскивать первый сервант и смотреть, что с ним можно сделать… Тем временем подошли еще трое студентов и позвонил водитель с новой мебелью – он заблудился, и я пошел его искать. Нашел я его в огромном грузовом Мерседесе, и мы поехали к Витиному дому. По пути я ему рассказал про сервант. А он сказал, что у него есть молоток. Это вселяло надежду.

Поднявшись на шестой этаж, мы нашли семью Вити, четырех студентов которые смотрели на выдвинутый сервант и работающий телевизор. В дело вступил Алексей с молотком. Дело пошло. Сервант не выдержал и 10 минут, сдался и был уничтожен. При этом разбили только одно стекло, да и то на две части, без осколков. Когда с первым сервантом было покончено, мы взялись за второй, тот уже понял, что проиграл и даже не сопротивлялся. Потом расчленили диваны и все вынесли. Настало время разгружать Мерседес.

Вынесли кровати, двери, ящики, маленький шкаф… И тут я понял что проблемы только начинаются... В грузовике остался шкаф-купе, который мы вшестером довольно бодро вынесли из кузова и донесли до подъезда, но вот в подъезд, а тем более в дверь маленькой квартирки Вити, такая конструкция не пролезла бы, не потеряв своей формы и функциональности. Алексей посоветовал искать мебельщика, разбирать и собирать на месте и пожелал удачи.

Я же представил, как я жду мебельщика у подъезда, наступает вечер, потом ночь, а я даже куртку снял – дождь ведь днем перестал… Тут у меня в голове раздался голос Виктории, такой, каким в мультике «Ежик в тумане» ежик кричит «Лошадь, Лошадь...»: «Если будут проблемы с мебелью, позвони...».

Я позвонил. Она сразу передала трубку Сергею, голос которого я по телефону никогда не слышал и поэтому, видимо, не узнал, а подумал, что у Виктории всегда на всякий случай есть мебельщик под рукой, ну и сегодня конечно… куда же нынче без мебельщика? Это только там где мебель меняют, его нет, а у Виктории всегда на низком старте парочка, на всякий случай... Вот он как раз, этот случай. Я объяснил, что шкаф здоровый, собран, в роде, на саморезах под крестовую отвертку и да, еще, задняя стенка прикреплена скрепками.

Мне сказали – «Жди! – помощь в пути.»

Тем временем приехал Нвер. Это водитель ГАЗельки, друг Лены, который забирал старую мебель на свалку.

Нвер – одень добродушный восточный человек, еще по телефону стал звать меня Коля и очень естественно перешел на ты. Он быстро взял контроль над студентами, и они скоренько загрузили его грузовичок. В ходе этого, Нвер говорил по телефону, где незнакомому мне абоненту сказал фразу, которая мне очень понравилась «Я сейчас занимаюсь добрыми делами, поэтому перезвоню позже...». Вот! Даже в самом загруженном расписании должно быть место добрым делам!

Потом я спросил у него, мол, надеюсь, тебе кто-то поможет разгрузиться? Он сказал, что что ни будь придумает и уехал. Мы со студентами поднимали наверх все, что проходило в двери. Особенно упиралась одна из кроватей. На шестой этаж по лестнице мы ее затащили, а вот в двери квартиры ей пролезть, кажется не позволяла геометрия. И о ужас! Она была собрана на болтах под шестигранную отвертку! А это значит, что разобрать ее крестовой отверткой может, и получилось бы, но вот собрать обратно – очень маловероятно! Но, то ли изменив геометрию квартиры Вити, то ли самой кровати, студентам все-таки удалось занести кровать в комнату. Она еще долго сопротивлялась, не желая принимать в чрево свое выдвижные ящики, но уговорами и угрозами и с этой проблемой мы справились.

Конечно, она же видела возле подъезда, что стало с диванами, которые плохо себя вели... А тем временем, словно Чип и Дейл, только один, хотя и на двух колесах, приехал на помощь Сережа. Я был рад, что это он оказывается мебельщик, и что других мебельщиков у Виктории под рукой нет… Когда я вышел из подъезда, то увидел Сережу, а мегашкафа уже не было. Сережа со студентом, который охранял мебель внизу, уже разобрали его на части и эти части были сложены рядом на лавочку. Студенты подхватили такой себе милый, и не страшный больше в разобранном состоянии, шкаф и доставили его на шестой этаж. Сережа отправился за ними собирать, а я остался на свежем воздухе на охране.

Тем временем студенты забрали последний шкаф, который проходил во все двери и даже поместился в лифт. Я это также связываю с тем, что он видел, что случается со шкафами, которые в двери и лифты не пролазят. Их разбирают на части! А как их собирают, он не видел, так как дышал со мной свежим воздухом.

Я тоже не видел, как его собирали. Но когда Сережа спустился, я попрощался с ним, и, поднявшись, увидел уже почти полностью собранный шкаф и студентов, устало, но радостно, чувствуя завершение трудов тягостных, прибивающих гвоздями заднюю стенку. Двери встали как родные, маленький шкаф без сопротивления вошел в комнату.

Ящики к нему, немного повыпендривались, конечно, там их четыре, и каждый из них, видите ли, либо левый верхний, либо верхний правый, либо левый нижний, либо нижний правый и никак не иначе, а то не закроемся! Испытав все возможные комбинации, студенты нашли правильную, собрали пазл и поставили верхнюю часть шкафа (тумбу) наверх. Тут выяснилось, что в шкафу был только один крепеж верхней части шкафа, а их предусмотрено два.

Не упадет, конечно, но Лена, ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕСЬ К ПРОДАВЦУ, ПУСТЬ ДАСТ ВТОРОЙ КРЕПЕЖ! Сделав общее фото на память, мы простились с семьей Вити, они нас поблагодарили, мы же пожелали Бабушке здоровья и сил, а Вите – держаться! Конечно, парню очень тяжело жить в таких условиях.

В квартире было ужасно, стало немного лучше, но лишь немного. Ребенок все время находится с родителями пенсионерами, которые весь день лежат и смотрят телевизор. Заботится обо всем Бабушка и он. А у него даже компьютера нет и интернет он использовал только в школе. Ссылка на фото: https://www.facebook.com/media/set/...

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
bottom of page